Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.
Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.
Предлагается установить четкие требования к рекламной деятельности в этой сфере. Реклама должна осуществляться только самими саморегулируемыми организациями. Обязательно включение в текст основных сведений о СРО (наименование, дата включения в реестр и номер записи, адрес сайта и т. п.). Также предусматривается запрет на распространение через рекламу информации об условиях вступления, оплаты членских взносов, получения допуска и проведения проверок.
Другие новости
-
Федеральная налоговая служба России уточнила, в какие сроки ИП обязаны подавать единую упрощенную декларацию (ЕУД) с 1 января 2025 года.
27.11.2024 -
ФНС запустила сервис по выбору пункта выдачи квалифицированной электронной подписи.08.11.2024 -
ФНС опубликовала в открытом доступе данные о применяемых ИП специальных налоговых режимах .
30.10.2024
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!