
Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.
Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.
Предлагается установить четкие требования к рекламной деятельности в этой сфере. Реклама должна осуществляться только самими саморегулируемыми организациями. Обязательно включение в текст основных сведений о СРО (наименование, дата включения в реестр и номер записи, адрес сайта и т. п.). Также предусматривается запрет на распространение через рекламу информации об условиях вступления, оплаты членских взносов, получения допуска и проведения проверок.
Другие новости
-
Федеральная налоговая служба обновила реестр малого и среднего бизнеса.
24.08.2022 -
Федеральная налоговая служба РФ принимает заявления от юрлиц на вступление в налоговый мониторинг с 2023 года до 1 сентября.
09.08.2022 -
ФНС России и Минцифры России запускают проект по подписанию документов о госрегистрации юрлиц или ИП через мобильное приложение «Госключ».
12.07.2022
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!