
Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.
Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.
Предлагается установить четкие требования к рекламной деятельности в этой сфере. Реклама должна осуществляться только самими саморегулируемыми организациями. Обязательно включение в текст основных сведений о СРО (наименование, дата включения в реестр и номер записи, адрес сайта и т. п.). Также предусматривается запрет на распространение через рекламу информации об условиях вступления, оплаты членских взносов, получения допуска и проведения проверок.
Другие новости
-
ФНС создаст реестр решений о взыскании налоговой задолженности. В реестр будут включены сведения о ИП-должниках и компаниях-должниках.
22.06.2022 -
ФНС информирует, что установленные Налоговым кодексом сроки уплаты страховых взносов за II – III кварталы 2022 года для ИП и ЮЛ продлеваются на год.
12.05.2022 -
ФНС обновила сервис «Государственная онлайн-регистрация бизнеса». Теперь юрлицо или ИП можно зарегистрировать за один рабочий день.
21.04.2022
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!