На рассмотрение Госдумы РФ поступил законопроект о рекламе СРО

Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.
Инициаторы нормативного регулирования рекламы в отношении саморегулируемых организаций считают, что такие меры сделают эту сферу более надежной и прозрачной. Недобросовестные СРО часто доносят до потребителей недостоверную информацию, что подрывает доверие ко всей системе саморегулирования в стране.

Предлагается установить четкие требования к рекламной деятельности в этой сфере. Реклама должна осуществляться только самими саморегулируемыми организациями. Обязательно включение в текст основных сведений о СРО (наименование, дата включения в реестр и номер записи, адрес сайта и т. п.). Также предусматривается запрет на распространение через рекламу информации об условиях вступления, оплаты членских взносов, получения допуска и проведения проверок.

Другие новости