ФНС запустила сервис для выбора пункта выдачи КЭП

08.11.2024
ФНС запустила сервис по выбору пункта выдачи квалифицированной электронной подписи.
Теперь выбрать пункт выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП) стало проще благодаря новому сервису ФНС России.

С помощью специализированного сервиса «Пункты выдачи КЭП» можно быстро найти ближайший пункт, просто указав название региона. Также в этом сервисе доступна информация о режиме работы каждого пункта.

ФНС охарактеризовала КЭП как «незаменимого помощника для бизнеса». Документы, подписанные с помощью квалифицированной электронной подписи, получают юридическую силу и статус оригинала. КЭП используется для подписания налоговой отчетности, счетов-фактур, актов, накладных и других документов, как в взаимодействии с налоговыми органами, так и при обмене документами между бизнес-партнерами.

Для получения КЭП необходимо предоставить следующие документы:

  • удостоверение личности;
  • номер СНИЛС;
  • ИНН физического лица или организации;
  • ключевой носитель (токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ.

Другие новости