1.Сначала нужно провести собрание всех учредителей, которые примут окончательное решение о смене юр адреса. Если в фирме только один учредитель, то необходимо его решение.
2.Следующий этап – оформление документов. Смена юридического адреса сопровождается необходимостью предоставления пакета документов на помещение в налоговую инспекцию. Если же Вы арендуете площадь, то у ее владельца потребуется запросить:
- копию свидетельства права собственности/выписка ЕГРН;
- договор аренды;
- акт приема передачи.
Нередко наши клиенты регистрируют юридический адрес на свое нежилое помещение. В таком случае необходимо предоставить копию соответствующего свидетельства о праве собственности.
3.После того, как все документы готовы, Вы должны заверить их у нотариуса. Гендиректор организации должен лично посетить специалиста и подписать заявление. Если же генеральный директор не имеет возможность личного присутствия, то необходимо составить доверенность на доверенное лицо. Помните, что к нотариусу Вы должны прийти с уже готовыми документами.
4.Следующая инстанция – налоговая инспекция. Подготовленные документы, которые заверены нотариусом, нужно подать в отделение ИФНС. Это делается в течение трех рабочих дней с даты, когда было вынесено решения о смене адреса. Если Вы нарушите срок, то непременно получите штраф размером 5 000 рублей. На регистрацию нового адреса в среднем уходит 5 рабочих дней.
5.Спустя 6 рабочих дней Вы можете получить готовые документы. Если во время сбора документов Вы допустите какие-либо ошибки, то инспекция вынесет отрицательное решение в отношении регистрации вашего юридического адреса. Такие случаи не редкость, ведь многие пытаются самостоятельно изменить юо адрес, не разобравшись детально в правилах подготовки документов и проведения процедуры. Мы рекомендуем не рисковать и не заниматься регистрацией без помощи специалистов. В противном случае, Вам придется проходить все этапы заново.