В середине января 2018 года ФНС РФ распространила информацию об изменениях в регистрации предпринимателей и юридических лиц.
ФНС отметила, что с 29 апреля территориальные ИФНС и МФЦ перейдут на электронный документооборот при регистрации ИП и юрлиц. Получив документы от заявителя, сотрудники МФЦ отсканируют их, а затем в форме электронного образа направят в ИФНС. Такая процедура сократит сроки ожидания до трех рабочих дней, как если бы он обратился в сам регистрирующий орган.
Кроме того, если заявитель сдаст документы прямо в ИФНС, то он получит ответ на электронную почту, указанную в заявлении. Так экономится время на посещении регистрирующего органа.
С 1 октября также вступит в силу отмена госпошлины при повторной подаче документов на регистрацию. Можно будет исправить ошибки и повторно подать заявление без дополнительной платы. Сейчас если заявитель предоставил неполный пакет или допустил ошибку, то ИФНС отказывает в регистрации. Для повторной подачи заявления требуется оплатить пошлину снова.
Также с 1 октября можно отслеживать факт направления заявления на регистрацию с помощью обычной подписки, оформленной на сайте ФНС РФ. Информация будет приходить на электронную почту. В результате можно отследить направление документов в ИФНС и своевременно направить возражения против внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Другие новости
-
С 1 апреля для взаимодействия с ФНС через личный кабинет ИП потребуется квалифицированная электронная подпись.
26.03.2024 -
Федеральная налоговая служба обновила реестр малого и среднего бизнеса.
24.08.2022 -
Федеральная налоговая служба РФ принимает заявления от юрлиц на вступление в налоговый мониторинг с 2023 года до 1 сентября.
09.08.2022
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!