В середине января 2018 года ФНС РФ распространила информацию об изменениях в регистрации предпринимателей и юридических лиц.
ФНС отметила, что с 29 апреля территориальные ИФНС и МФЦ перейдут на электронный документооборот при регистрации ИП и юрлиц. Получив документы от заявителя, сотрудники МФЦ отсканируют их, а затем в форме электронного образа направят в ИФНС. Такая процедура сократит сроки ожидания до трех рабочих дней, как если бы он обратился в сам регистрирующий орган.
Кроме того, если заявитель сдаст документы прямо в ИФНС, то он получит ответ на электронную почту, указанную в заявлении. Так экономится время на посещении регистрирующего органа.
С 1 октября также вступит в силу отмена госпошлины при повторной подаче документов на регистрацию. Можно будет исправить ошибки и повторно подать заявление без дополнительной платы. Сейчас если заявитель предоставил неполный пакет или допустил ошибку, то ИФНС отказывает в регистрации. Для повторной подачи заявления требуется оплатить пошлину снова.
Также с 1 октября можно отслеживать факт направления заявления на регистрацию с помощью обычной подписки, оформленной на сайте ФНС РФ. Информация будет приходить на электронную почту. В результате можно отследить направление документов в ИФНС и своевременно направить возражения против внесения изменений в ЕГРЮЛ.
Другие новости
-
Федеральная налоговая служба России уточнила, в какие сроки ИП обязаны подавать единую упрощенную декларацию (ЕУД) с 1 января 2025 года.
27.11.2024 -
ФНС запустила сервис по выбору пункта выдачи квалифицированной электронной подписи.08.11.2024 -
ФНС опубликовала в открытом доступе данные о применяемых ИП специальных налоговых режимах .
30.10.2024
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!