ФНС запустила сервис по выбору пункта выдачи квалифицированной электронной подписи.
08.11.2024
Теперь выбрать пункт выдачи квалифицированной электронной подписи (КЭП) стало проще благодаря новому сервису ФНС России.
С помощью специализированного сервиса «Пункты выдачи КЭП» можно быстро найти ближайший пункт, просто указав название региона. Также в этом сервисе доступна информация о режиме работы каждого пункта.
ФНС охарактеризовала КЭП как «незаменимого помощника для бизнеса». Документы, подписанные с помощью квалифицированной электронной подписи, получают юридическую силу и статус оригинала. КЭП используется для подписания налоговой отчетности, счетов-фактур, актов, накладных и других документов, как в взаимодействии с налоговыми органами, так и при обмене документами между бизнес-партнерами.
Для получения КЭП необходимо предоставить следующие документы:
• удостоверение личности;
• номер СНИЛС;
• ИНН физического лица или организации;
• ключевой носитель (токен), сертифицированный ФСТЭК или ФСБ.