Электронная цифровая подпись

Электронная цифровая подпись является особым параметром документа, удостоверяющим принадлежность подписи ее владельцу и подтверждающим действительность занесенной в документы информации. Это обеспечивается криптографическим преобразованием сведений. Так ЭЦП можно использовать в решении многих задач, а ее наличие для участия в электронных торгах просто необходимо.

Ксения Наумова
Ваш помощник в вопросах регистрации фирм
Получить консультацию
ЭЦП для физических лиц от 3 000 Р
оформление за 1 день
Заказать
ЭЦП для ИП от 3 000 Р
оформление за 1 день
Заказать
ЭЦП для юридических лиц от 3 000 Р
оформление за 1 день
Заказать

Выпуском ЭЦП занимаются удостоверяющие центры. Владельцем электронной подписи становится физическое или юридическое лицо, либо ИП, чьи данные указаны в заявлении, и которому после оформления и передается открытый и закрытый ключи. Получение и дальнейшее использование ЭЦП регулируется Федеральным законом №63.

Открытый ключ предназначен для проверки достоверности электронной подписи и тесно связан с закрытым. Желающим получить ЭЦП необходимо заранее узнать о тонкостях данного приобретения. Например, важно то, что закрытый ключ нужно хранить в тайне ото всех. Обо всех остальных нюансах Вам могут поведать специалисты нашей фирмы.

Зачем вообще нужна электронная подпись?

  1. ЭЦП для юридических лиц применяется во внутреннем и внешнем документообороте, т.к. она полностью заменяет подпись на бумажном носителе.
  2. Подписание электронных бумаг, направляемых в контролирующие органы. Путем подписания документов такой подписью они обретают законную силу.
  3. Для портала Госуслуг. Вы можете оставить на своем заявлении, справке и другом электронную подпись. Это удобно и котируется во всех инстанциях.
  4. Для участия в электронных торгах. Для того, чтобы выразить свое желание поучаствовать в такого рода тендерах и торгах, необходимо на их сайте оставить свою электронную подпись. Данный шаг послужит гарантией для всех участников процесса, что они сотрудничают с реальными людьми и не переходят рамки закона. Важно то, что договор не вступит в силу, пока обе стороны его не подпишут.
  5. Электронные подписи можно предоставить в арбитражный суд. Такая практика позволяет заявлять их в качестве доказательств.

Виды электронных подписей

  • Простые. Создаются за счет генерации кодов, паролей и других элементов и формируют индивидуальную электронную подпись владельца;
  • Неквалифицированные. Защищены специальным закрытым ключом и создаются путем криптографического преобразования информации. У данной подписи есть функция определения лица, которое оставило свой индивидуальный знак на электронном документе. Если после подписания некоторые сведения потерпят изменения, то это обнаружится;
  • Квалифицированные. Имеют такие же признаки и функции, как и неквалифицированные. Единственное их отличие и преимущество – средства криптозащиты сертифицированы Федеральной службой безопасности Российской Федерации.

Сколько стоит получить электронную подпись

Стоимость ЭЦП зависит от нескольких моментов:

  • Во-первых, на кого выпускается сертификат (юридическое лицо, ИП или физическое лицо);
  • Во-вторых, от целей, для которых вы хотите получить электронную подпись. Цена ЭЦП для сдачи отчетности в ИФНС одна, для участия в торгах другая;
  • В-третьих, от того, есть ли у вас уже лицензия на криптопровайдер или активный токен. Данное ПО уже могло быть приобретено ранее, например, для бухгалтерии в целях сдачи электронной отчетности.

Как получить ЭЦП в Казани?

Получение электронной подписи происходит по следующим шагам:

  1. Заполнение заявки на сайте или звонок по телефону;
  2. Отправка требуемых документы на проверку;
  3. Оплата выставленных счетов;
  4. Идентификация личности получателя ЭЦП;
  5. Создание электронной подписи;
  6. Запись на флеш-накопитель;
  7. Установка и настройка ЭЦП на ваш компьютер.

Необходимые документы

Получая электронную цифровую подпись, Вы становитесь ее обладателем на 1 календарный год. Список документов зависит от получателя.

При оформлении ЭЦП для физического лица потребуются:

  1. Заявка установленного образца с необходимыми сведениями о заявителе;
  2. Паспортные данные;
  3. ИНН и СНИЛС;
  4. Чек об оплате услуг удостоверяющего центра.

Для создания ЭЦП для юридического лица актуален следующий перечень:

  1. Учредительные документы компании-заявителя;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ;
  3. Свидетельство ИНН;
  4. Решение о назначении руководителя;
  5. Паспортные данные руководителя;
  6. СНИЛС руководителя организации.

При получении ЭЦП для ИП будет достаточно:

  1. Выписки из ЕГРИП;
  2. Паспорта предпринимателя;
  3. СНИЛС.

Причины для отказа в выпуске ЭЦП

Не всегда у физ- и юрлиц получается оформить электронную цифровую подпись самостоятельно. Причины для отказа бывают разными, однако есть среди них и наиболее распространенные. Типичными являются случаи, когда имеет место:

  • неправильное оформление документов, опечатка и не соответствие;
  • отсутствие какой-либо бумаги из списка обязательных документов;
  • помарка и исправление в документах;
  • отсутствие сведений о заявителе в системе пенсионного страхования.

Если Вы решаете попробовать сделать электронную подпись самостоятельно, то нужно помнить о том, что Вами может быть совершено много ошибок, которые способны привести к неблагоприятным последствиям. Конечно, у Вас есть право обжаловать решение органа, если Вы считаете, что его действия неправомерны. Однако правильнее прибегнуть к помощи профессионалов, которые в кратчайшие сроки смогут решить Ваш вопрос.

Почему лучше получить ЭЦП с нашей помощью?

Оформить электронную подпись, не имея соответствующего опыта и знаний, достаточно сложно. Могут возникнуть трудности с подготовкой и подачей документов, допущены ошибки, что в конечном итоге приведет к получению отказа от удостоверяющего центра.

Доверьте оформление ЭЦП нашим специалистам. Так Вы обеспечите себя гарантиями положительного результата, а также освободитесь от нежелательных трат денег, сил и времени. Оставьте заявку на нашем сайте и убедитесь в этом сами.

Бесплатный вопрос консультанту

Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!

Заявка на услугу: Переоформить допуск

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

СРО в рассрочку

Мы предлагаем выгодные условия вступления в СРО в рассрочку на 12 месяцев без процентов и переплаты.

Задайте вопрос или уточните условия рассрочки

+7 (843) 226-69-00
Заказ обратного звонка

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Бесплатный вопрос консультанту

Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!

Правовой центр «Эксперт»
127287, г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 33Б, эт. 3, оф. 313
+7 (843) 226-69-00

Логотип Правовой центр Эксперт