Вопрос - ответ

Задайте нам вопрос Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

ISO (ИСО)

Зачем нужен сертификат ISO (ИСО)?

Основные понятия

ISO — Международная неправительственная организация по стандартизации, фактически являющаяся Всемирной федерацией национальных организаций соответствующего рода деятельности. ISO образована в 1947 году.

Международный стандарт ISO 9001 — это совокупность требований, предъявляемых данной организацией к системе менеджмента качества предприятий. Сертификат соответствия этой системе представляет собой гарантию того, что на этом предприятии введена и полноценно функционирует серьезная система менеджмента качества.

Наличие сертификата ISO 9001 подтверждает и соответствие получившего его предприятия всем современным требованиям к управлению качеством, а также международному уровню производимой предприятием продукции, оказываемых услуг, систем управления и внутренних процессов ISO. Требования стандарта ISO 9001 предназначены абсолютно для всех предприятий, независимо от их вида, масштаба и поставляемой продукции.

Международный стандарт ISO 14001 — это документ, разработанный техническим комитетом ISO и устанавливающий требования к системе экологического менеджмента предприятий. Наличие такого сертификата соответствия гарантирует, что на данном предприятии введена и функционирует система экологического менеджмента качества, причем функционирует эффективно. Оформление сертификата ISO 14001 при современных правилах охраны окружающей среды актуально для всех предприятий, независимо от их профиля деятельности.

Преимущества сертификации по системе ISO (ИСО)

Сертификация по системе ISO носит исключительно добровольный характер. В процессе своей деятельности организация может применять сертификат соответствия ISO 9001 (российский вариант, точно соответствующий международному — ГОСТ «Системы менеджмента качества» ISO 9001-2011 )  в следующих случаях:

  • Для получения свидетельства СРО о допуске к работам, которые могут оказывать влияние на безопасность технически сложных и особо опасных объектов капстроительства (данное требование о наличии такого сертификата установлено законодательством РФ).
  • Для участия в тендерах (конкурсах, аукционах и т. д.), если требование о предъявлении сертификата установлено заказчиком.
  • Для подтверждения внедрения и функционирования эффективной системы менеджмента качества, соответствующей международному стандарту, что свидетельствует о надежности компании и возможности ее выхода на рынок услуг.
  • Для обеспечения оптимального и четкого построения абсолютно всех внутренних процессов на предприятии.
  • Для дополнительной рекламы достойного уровня качества услуг, оказываемых компанией.

Условия получения сертификата ISO (ИСО)

Стоимость услуг по оформлению сертификата составляет 25 000 рублей. Для выставления соответствующего счета Вам необходимо предоставить полную карту партнера, с указанием всех реквизитов Вашей компании. После получения нами оплаты буквально в течение 1 рабочего дня мы направляем Вам скан сертификата. Оригинал высылается уже сертифицирующим органом, получить его можно в течение недели.

Для подготовки всех документов от Вас потребуется и информация на 3-х сотрудников предприятия (весьма желательны копии страниц паспорта с фото и отметкой о регистрации по месту жительства).

Ликвидация ООО

Сколько стоит ликвидация предприятия?

Стоимость этой услуги в зависимости от способа ликвидации компании составляет от 25 000 рублей.

А какие бывают способы?

Мы можем осуществить добровольную официальную ликвидацию предприятия с исключением из ЕГРЮЛ (не банкротство) или так называемую альтернативную ликвидацию.

От каких обстоятельств зависит продолжительность официальной ликвидации?

Продолжительность официальной ликвидации предприятия зависит исключительно от сдачи Вашей организацией налоговой отчётности.

Какие документы необходимы для альтернативной ликвидации?

Для ликвидации предприятия требуются:

  1. Устав юрлица.
  2. ОГРН.
  3. ИНН.
  4. Выписка из ЕГРЮЛ.
  5. Копии страниц паспортов с фото и отметкой о регистрации руководителя и всех учредителей предприятия.
  6. Оттиск печати компании.

Допуски СРО

Зачем создаются СРО?

Основная задача деятельности любой СРО — это обеспечение и повышение безопасности как самих проектов, так и ответственности подрядчиков. Главный инструмент для решения этой задачи — избирательность допуска к определённым видам работ.

Компетентные органы саморегулируемых организаций самостоятельно анализируют информацию о конкретной компании или специалисте и решают, можно ли доверить им тот или иной вид работ, представляющих какую-либо опасность как для отдельного человека, так и для окружающей среды в целом.

Кто обязан вступать в СРО?

С 1 января 2010 года присоединяться к саморегулируемым организациям должны (причем в обязательном порядке) все организации и предприниматели, выполняющие виды работ, которые так или иначе влияют на безопасность объектов капстроительства. Перечень таковых работ установлен приказом Минрегионразвития РФ N 624 от 30.12.2009 года.

В иных случаях вопрос, вступать в СРО или нет, решают сами хозяйствующие субъекты.

Санкции за выполнение работ без соответствующего допуска СРО

Согласно статье 171 УК РФ, осуществление какого-либо вида предпринимательской деятельности без наличия лицензии, если таковая лицензия обязательна, наказывается штрафом в размере до 300 000 рублей либо в размере зарплаты или иного дохода лица за период до 2 лет, либо обязательными работами до 240 часов, либо арестом на срок до 6 месяцев.

Согласно статье 9.5.1 КоАП РФ, выполнение любых работ по строительству, капремонту объектов капстроительства, реконструкции, подготовке проектной документации, по инженерным изысканиям, оказывающим какое-либо влияние на безопасность объектов капстроительства, без наличия свидетельства о допуске к данным видам работ, если оно является обязательным, влечет применение административного штрафа к виновному лицу в размере до 50 000 рублей.

Что такое Компенсационный фонд (КФ) и зачем он нужен? Возвращает ли СРО уплаченный предприятием взнос в КФ, если оно откажется от допуска?

  1. Согласно статье 55.4 ГрК РФ, наличие компенсационного фонда обязательно для всех СРО. КФ  формируется из средств участников СРО и предназначен для покрытия убытков, которые причинил любой участник в процессе или в результате своей профессиональной деятельности.  В соответствии же со статьей 55.16 ГрК РФ, СРО несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих участников в пределах средств КФ.
  2. Так что, заказчик или иное лицо, которому был причинен вред, при обнаружении недостатков сначала обращается к самому подрядчику, а при получении отказа в возмещении убытков или отсутствии ответа — к СРО.
  3. Размеры компенсационного фонда установлены той же статьей 55.16 ГрК РФ.
  4. Если предприятие по собственной инициативе либо по решению общего собрания участников СРО прекращает свое членство в СРО, то в соответствии с пунктом 4 статьи 55.7 ГрК РФ уплаченные вступительный и членские взносы, а также взносы в КФ ему не возвращаются.

ПЕЧАТИ

Каковы сроки и цена изготовления печати организации или ИП?

Стоимость изготовления печати составляет либо 500 рублей (производство — GRM, Китай), либо 650 рублей (COLOP, Австрия). Выбор — за заказчиком. Сроки изготовления по нашим макетам — 20-30 минут (заказ на Авангардной, д. 145) или 1 рабочий день (заказ в ГТРК «Корстон»).

Какие документы нужно представить для изготовления печати?

Для подачи заявки на изготовление печати организации требуется представить оригиналы ОГРН (ОГРНИП) и ИНН либо копии этих документов, заверенные подписью руководителя или печатью юрлица или ИП.

Где можно забрать печать?

Получить печать можно в одном из офисов по адресам:

  1. Ул. Авангардная, 145.
  2. Ул. Николая Ершова, 1а, офис 851.

Регистрация предприятий

Сроки регистрации ООО

Подготовка всего пакета документации для регистрации ООО — от 1,5 часов. Длительность самой процедуры государственной регистрации — 5 рабочих дней (при этом дни подачи и получения документов не учитываются).

Процесс оказания услуги выглядит таким образом:

  1. Наши сотрудники готовят пакет документов для госрегистрации.
  2. Учредитель (-ли) идёт к нотариусу для заверения подписи на заявлении.
  3. Мы оплачиваем госпошлину за регистрацию и сдаем документы в налоговую.

Отметим, что постановка на учет во всех внебюджетных фондах, то есть в ПФР, ФСС и ФОМС, производится автоматически после госрегистрации ООО. Каких-либо дополнительных заявлений подавать не требуется.

Выбор системы налогообложения

В соответствии с НК РФ сегодня существуют такие варианты систем налогообложения:

  1. ОСНО (общая система налогообложения).
  2. УСН (упрощенная система налогообложения: 6 % от доходов либо 10 % — разница между доходами и расходами).
  3. Обложение ЕНВД (единый налог на вмененный доход).

Система налогообложения выбирается учредителями самостоятельно.

Мы можем проконсультировать Вас по поводу выбора системы налогообложения и предоставить общую информацию. Более точно произвести расчет может специалист ИФНС, в которой Ваше юрлицо будет стоять на учете.

После госрегистрации юрлица в зависимости от выбора системы УСН или ЕНВД в налоговый орган по месту нахождения ООО подается заявление по установленному образцу. Если выбрана ОСНО, такое заявление писать не нужно.

Стоимость наших услуг по регистрации нескольких изменений в ЕГРЮЛ

Если Вам необходимо внести несколько изменений в ЕГРЮЛ, стоимость услуг рассчитывается индивидуально, в зависимости от числа данных изменений. Стоимость наших услуг составляет от 1 500 до 5 000 рублей (нотариальные услуги и госпошлины не учитываются).

Кто идет к нотариусу при регистрации изменений в ЕГРЮЛ?

Свою подпись на заявлении у нотариуса должен заверить руководитель ООО. Для этого к нотариусу надо взять свидетельства ОГРН, ИНН, действующий устав ООО, решение/протокол о назначении данного руководителя, выписку из ЕГРЮЛ, а также паспорт.

Стоимость нотариальных услуг составляет около 800 рублей.

ГОТОВЫЕ ФИРМЫ

Можно ли с вашей помощью продать мою компанию?

Разумеется, мы можем Вам помочь с решением данного вопроса. Информацию о Вашей фирме на нашем сайте мы разместим абсолютно бесплатно.

Вам необходимо только подъехать в любой из наших офисов и представить следующие документы:

  • свидетельства ОГРН и ИНН;
  • выписку из ЕГРЮЛ;
  • справку об отсутствии каких-либо задолженностей перед налоговым органом и ПФР;
  • карту партнера.

Мы заключаем с Вами агентский договор и стараемся продать Вашу фирму.

Есть ли у вас в продаже готовые фирмы?

Да, у нас в наличии есть солидный выбор готовых фирм. Мы можем предложить как компании с оборотами, так и без таковых, а также на разных системах налогообложения.

Какова стоимость готовых фирм?

Стоимость готовых фирм зависит от множества различных параметров и составляет от 30 000 рублей.

Переоформить допуск

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Положение об обработке и защите персональных данных
Заказ обратного звонка

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Положение об обработке и защите персональных данных
Задайте нам вопрос Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Правовой центр «Эксперт»
127287, г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 33Б, 3 этаж
+7 (843) 22-66-900
Логотип Правовой центр Эксперт