Регистрация изменений

Регистрация изменений

При смене руководителя или состава учредителей предприятия необходимо провести регистрацию этих изменений. Такую услугу в Казани оказывает Правовой центр «ЭКСПЕРТ».

В процессе работы любого предприятия нередко возникает необходимость изменить структуру руководства, ввести или вывести физлицо в состав учредителей. Такие изменения следует регистрировать в соответствии с положениями ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Регистрация любых изменений должна производиться как в учредительных документах предприятия, так и в ЕГРЮЛ. Этот реестр содержит и полные сведения о юрлице и подробную информацию о руководстве и учредителях.

Самостоятельная регистрация изменений не всегда дает желаемые результаты. Эта процедура требует больших затрат времени, хорошего знания соответствующего законодательства и внесенных в нормативные акты актуальных изменений. Вполне очевидно, что оптимальный выбор в таких случаях — сотрудничество со специалистами.

Оформление регистрации изменений в Правовом центре «ЭКСПЕРТ»

С помощью специалистов центра можно произвести смену:

  • юридического адреса;
  • директора;
  • учредительского состава (ввод-вывод членов);
  • вида деятельности;
  • наименования предприятия.

Сотрудничество с Правовым центром поможет сэкономить время и денежные средства заказчика. При этом подготовка всего необходимого пакета документации, оплата государственной пошлины, переговоры с регистрирующими учреждениями осуществляются силами опытных юристов.

Для регистрации изменений заказчику необходимо представить следующие документы:

  • учредительный договор, Устав, свидетельства о госрегистрации и о присвоении ИНН, выписку из ЕГРЮЛ (копии);
  • ИНН и паспорта учредителей — физлиц (копии);
  • регистрационные документы юрлиц (если они учредители);
  • ИНН и паспорт директора (копии).

Смена директора не требует внесения изменений в учредительные документы предприятия, но вызывает необходимость регистрации этого факта в налоговом органе.

Регистрации изменений при смене учредителей

Смена состава учредителей (участников) юрлица, имеющего форму ООО, выполняется в соответствии с законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». В результате этой процедуры доля одного или нескольких участников юридического лица переходит к другим участникам.

При создании юрлица информация об учредителях ООО и другие сведения вносятся как в документы ООО, так и в Единый государственный реестр. В ЕГРЮЛ вносятся фамилия, имя, отчество, адрес регистрации учредителя. Также в Единый государственный реестр предоставляются данные об удостоверяющем личность участника документе (при наличии — ИНН), величине доли в уставном капитале и контактный номер телефона. О юридических лицах — участниках общества — в ЕГРЮЛ предоставляется полное название предприятия, адрес нахождения, номера и даты выдачи свидетельств ОГРН и ИНН. Кроме того, как и в предыдущем случае сообщается размер доли в уставном капитале и контактный телефон.

Необходимый пакет документов:

  • ОГРН — свидетельство о госрегистрации;
  • ИНН — свидетельство о постановке на учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • копии паспортов участников и руководителей.
В услугу входит
  • Подготовка полного набора документов необходимых для государственной регистрации
  • Оплата государственной пошлины
  • Подача и получение документов
5 000 Р + 800 Р госпошлинаЗаказать

Регистрации изменений при смене директора

При смене директора предприятия возникает необходимость госрегистрации изменений, не требующих внесения каких-либо изменений в учредительные документы юрлица.

В качестве заявителя всегда выступает новый директор фирмы. При подаче в ИФНС документов на регистрацию изменений присутствие предыдущего Генерального директора не требуется. Необходимый для процедуры пакет документации должен передаваться в налоговую инспекцию в течение 3 дней с момента принятия такого решения. В противном случае на предприятие налагается штраф.

Необходимый пакет документов:

  • ОГРН — свидетельство о госрегистрации;
  • ИНН — свидетельство о постановке на учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • копии паспортов участников и руководителей.
В услугу входит
  • Подготовка полного набора документов необходимых для государственной регистрации
  • Подача и получение документов
от 1 500 Р Заказать

Регистрация изменений при смене юридического адреса

Смена юридического адреса предприятия требует регистрации изменений. При этом меняется информация в учредительных документах. При этом могут вноситься как изменения в Устав предприятия, так и дополнения в его прежнюю редакцию. Это предусматривает обязательную оплату госпошлины и подачу документов по новому адресу. Последние включают в себя договор аренды/субаренды, гарантийное письмо собственника объекта, свидетельство о праве собственности.

Необходимый пакет документов:

  • ОГРН — свидетельство о госрегистрации;
  • ИНН — свидетельство о постановке на учет;
  • выписка из ЕГРЮЛ;
  • Устав;
  • копии паспортов участников и руководителей.
В услугу входит
  • Подготовка полного набора документов необходимых для государственной регистрации
  • Оплата государственной пошлины
  • Подача и получение документов
от 2 200 Р + 800 Р госпошлинаЗаказать

Образец

Задайте нам вопрос Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Переоформить допуск

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Положение об обработке и защите персональных данных
СРО в рассрочку

Мы предлагаем выгодные условия вступления в СРО в рассрочку на 12 месяцев без процентов и переплаты.

Задайте вопрос или уточните условия рассрочки

+7 (843) 226-69-00
Заказ обратного звонка

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Положение об обработке и защите персональных данных
Задайте нам вопрос Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Правовой центр «Эксперт»
127287, г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 33Б, 3 этаж
+7 (843) 22-66-900
Логотип Правовой центр Эксперт