Электронная цифровая подпись (ЭЦП)

от 3 000 рублей
за 1 день
  • Подготовка документов
  • Оформление заявки в УЦ
  • Запись ключа ЭЦП на съемный носитель
Итого: от 3 000Р Заказать ЭЦП
Ксения Наумова
Ксения Наумова
Ваш помощник в вопросах
регистрации фирм

Электронная цифровая подпись является особым параметром документа, удостоверяющим принадлежность подписи ее владельцу и подтверждающим действительность занесенной в документы информации. Это обеспечивается криптографическим преобразованием сведений. Такую подпись можно использовать в решении многих задач, а ее наличие в электронных торгах просто необходимо.

Получить ЭЦП, а точнее, сертификат подписи можно в удостоверяющем центре. Его владельцем становится физ- или юрлицо, чьи данные указаны в заявлении. Владельцу электронной подписи выдается открытый и закрытый ключи.

Открытый ключ предназначен для проверки достоверности электронной подписи и тесно связан с закрытым. Лицо, которое думает о том, как получить электронную подпись и как ее использовать, необходимо заранее знать о тонкостях данного приобретения. Например, важно то, что закрытый ключ нужно хранить в тайне ото всех. Обо всех остальных нюансах Вам могут поведать специалисты нашей фирмы.

Виды ЭЦП

Изготовление и применение электронной подписи регулируется Федеральным законом №63. Электронные цифровые подписи делятся на:

простые ЭП

создаются за счет генерации кодов, паролей и других элементов и формируют индивидуальную электронную подпись владельца;

неквалифицированные ЭП

защищены специальным закрытым ключом и создаются путем криптографического преобразования информации. У данной подписи есть функция определения лица, которое оставило свой индивидуальный знак на электронном документе. Если после подписания некоторые сведения потерпят изменения, то это обнаружится;

квалифицированные ЭП

имеют такие же признаки и функции, как и неквалифицированные. Единственное их отличие и преимущество – это сертифицированные Федеральной службой безопасности Российской Федерации средства криптозащиты.

Зачем нужна электронная подпись?

  1. Для юридических лиц. ЭЦП применяется во внутреннем и внешнем документообороте. ЭП полностью заменяет подпись на бумажном носителе.
  2. Подписание электронных бумаг, направляемых в контролирующие органы. Путем подписания документов такой подписью они обретают законную силу.
  3. Для портала Госуслуг. Вы можете оставить на своем заявлении, справке и другом электронную подпись. Это удобно и котируется во всех инстанциях.
  4. Для участия в электронных торгах. Для того, чтобы выразить свое желание поучаствовать в такого рода тендерах и торгах, необходимо на их сайте оставить свою электронную подпись. Данный шаг послужит гарантией для всех участников процесса, что они сотрудничают с реальными людьми и не переходят рамки закона. Важно то, что договор не вступит в силу, пока обе стороны его не подпишут.
  5. Электронные подписи можно предоставить в арбитражный суд. Такая практика позволяет заявлять ЭЦП в качестве доказательств.

Преимущества использования ЭЦП

Электронная цифровая подпись – удобный инструмент для заключения договоров. В процессе товарооборота обладатели такого вида сертификата освобождаются от необходимости ставить собственный знак идентификации. С помощью ЭЦП можно осуществить юридическое сопровождение торгов, пройти процесс аукционов и т.д.

Такого рода подпись обладает свойством многофункциональности. Она действует и в государственных органах, и в заключении сделок юридических и физических лиц. ЭП имеет такую же силу, как и оставленная вручную на бумаге подпись, и подтверждает соблюдение участниками процесса законности.

Как получить электронную подпись?

Электронную цифровую подпись может получить как физическое, так и юридическое лицо. В этом деле Вам помогут наши специалисты. Вам может понадобится данного вида подпись, например, для регистрации бизнеса. Как только Вы получите свою ЭП Вам не нужно будет выезжать в налоговую инспекцию, нотариально заверять документы и оплачивать государственную пошлину. Это удобно, быстро и менее затратно.

ЭЦП для юридических лиц - также довольно нужный инструмент. Вы можете воспользоваться ей для участия в электронных торгах, осуществления электронного документооборота, ведении бухгалтерии, сдачи отчетности, внесении разнообразных изменений. Для юрлиц сотрудничество с нашей фирмой станет выгодным вложением в будущее своего бизнеса.

Документы, необходимые для получения ЭЦП

Оформляя электронную цифровую подпись, Вы становитесь ее обладателем на 1 календарный год. Для этого физическому лицу понадобится определенный перечень документов. Чтобы оформить квалифицированную электронную подпись, нужно предоставить следующий список бумаг:

  1. Заявка установленного образца с необходимыми сведениями о заявителе;
  2. Паспортные данные;
  3. ИНН и СНИЛС;
  4. Чек об оплате услуг удостоверяющего центра.

Для получения юридическим лицом электронной подписи актуален перечень:

  1. Учредительные документы компании-заявителя;
  2. Выписка из ЕГРЮЛ;
  3. Свидетельство ИНН;
  4. Решение о назначении руководителя;
  5. Паспортные данные руководителя;
  6. СНИЛС руководителя организации.

Как мы видим, пакет документов не является большим, однако стоит уделить внимание его оформлению. За видимой легкостью процедуры кроются многочисленные нюансы.

Причины для отказа в выпуске ЭЦП

Не всегда у физ- и юрлиц получается получить собственную электронную цифровую подпись. Причины для отказа бывают разными, однако есть среди них и наиболее распространенные. Типичными являются случаи, когда имеет место:

  • неправильное оформление документов, опечатка и не соответствие;
  • отсутствие какой-либо бумаги из списка обязательных документов;
  • помарка и исправление в документах;
  • отсутствие сведений о заявителе в системе пенсионного страхования.

Если Вы решаете заняться данной процедурой самостоятельно, то нужно помнить о том, что Вами может быть совершено много ошибок, которые способны привести к неблагоприятным последствиям. Конечно, у Вас есть право обжаловать решение органа, если Вы считаете, что его действия неправомерны. Однако правильнее прибегнуть к помощи профессионалов, которые в кратчайшие сроки смогут решить Ваш вопрос.

Почему лучше обратиться за ЭЦП к нам?

Получить ЭЦП можно как собственными усилиями, так и посредством делегирования полномочий третьим лицам. Самый надежный вариант – доверить получение ЭЦП нашей фирме. Мы точно знаем, из чего стоит данная процедура, что от Вас требуется и какие вопросы будут заданы.

Сбор документов, обращение в соответствующие органы, соблюдение сроков того или иного шага могут стать для Вас проблематичным процессом, который может завершиться отказом. Возлагая ответственность за получение ЭЦП на наших специалистов, Вы обеспечиваете себя гарантиями положительного результата, а также освобождаете себя от нежелательных трат денег, сил и времени. Оставьте заявку на нашем сайте и убедитесь в этом сами.

Бесплатный вопрос консультанту

Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!

Заявка на услугу: Переоформить допуск

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

СРО в рассрочку

Мы предлагаем выгодные условия вступления в СРО в рассрочку на 12 месяцев без процентов и переплаты.

Задайте вопрос или уточните условия рассрочки

+7 (843) 226-69-00
Заказ обратного звонка

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Бесплатный вопрос консультанту

Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!

Правовой центр «Эксперт»
127287, г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 33Б, эт. 3, оф. 313
+7 (843) 226-69-00

Логотип Правовой центр Эксперт