Регистрация изменений

В процессе работы любого предприятия нередко возникает необходимость изменить структуру руководства, ввести или вывести физлицо в состав учредителей. Такие изменения следует регистрировать в соответствии с положениями ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».

Ксения Наумова
Ваш помощник в вопросах регистрации фирм
Получить консультацию
Смена состава учредителей
Смена состава учредителей от 5 000 Р
оформление за 10 дней
Заказать
Смена директора
Смена директора от 1 500 Р
оформление за 5 дней
Заказать
Смена юридического адреса
Смена юридического адреса от 1 500 Р
оформление за 5 дней
Заказать
Изменение кода ОКВЭД от 1 500 Р
оформление за 5 дней
Заказать

Регистрация любых изменений должна производиться как в учредительных документах предприятия, так и в ЕГРЮЛ. Этот реестр содержит и полные сведения о юрлице и подробную информацию о руководстве и учредителях.

Самостоятельная регистрация изменений не всегда дает желаемые результаты. Эта процедура требует времени, знания законодательства и актуальных изменений. Вполне очевидно, что оптимальный выбор в таких случаях — сотрудничество со специалистами.

Оформление регистрации изменений в Правовом центре «ЭКСПЕРТ»

С помощью специалистов центра можно произвести смену:

  • Юридического адреса;
  • Директора;
  • Учредительского состава (ввод-вывод членов);
  • Вида деятельности;
  • Наименования предприятия.

Сотрудничество с Правовым центром поможет сэкономить время и денежные средства заказчика. При этом подготовка всего необходимого пакета документации, оплата государственной пошлины, переговоры с регистрирующими учреждениями осуществляются силами опытных юристов.

Для регистрации изменений заказчику необходимо представить следующие документы:

  1. Учредительный договор, Устав, свидетельства о госрегистрации и о присвоении ИНН, выписку из ЕГРЮЛ (копии);
  2. ИНН и паспорта учредителей — физлиц (копии);
  3. Регистрационные документы юрлиц (если они учредители);
  4. ИНН и паспорт директора (копии).

Смена директора не требует внесения изменений в учредительные документы предприятия, но остается необходимость регистрации этого в налоговом органе.

Регистрация изменений при смене учредителей

Смена состава учредителей (участников) ООО выполняется в соответствии с законом РФ «Об обществах с ограниченной ответственностью». В результате этой процедуры доля одного или нескольких участников переходит к другим участникам.

При создании юрлица информация об учредителях ООО и другие сведения вносятся как в документы ООО, так и в Единый государственный реестр. В ЕГРЮЛ вносятся фамилия, имя, отчество, адрес регистрации учредителя. Также в Единый государственный реестр предоставляются данные об удостоверяющем личность участника документе (при наличии — ИНН), величине доли в уставном капитале и контактный номер телефона. О юридических лицах, являющихся учредителями, в ЕГРЮЛ предоставляется полное название предприятия, адрес, номера и даты выдачи свидетельств ОГРН и ИНН. Кроме того, как и в предыдущем случае сообщается размер доли в уставном капитале и контактный телефон.

Необходимый пакет документов:

  1. ОГРН — свидетельство о госрегистрации;
  2. ИНН — свидетельство о постановке на учет;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ;
  4. Устав;
  5. Копии паспортов участников и руководителей.

В услугу входит:

  • Подготовка полного набора документов необходимых для государственной регистрации
  • Оплата государственной пошлины

Регистрация изменений при смене директора

При смене директора предприятия возникает необходимость госрегистрации изменений, не требующих внесения каких-либо изменений в учредительные документы юрлица.

В качестве заявителя всегда выступает новый директор фирмы. При подаче в ИФНС документов на регистрацию изменений присутствие предыдущего Генерального директора не требуется. Необходимый для процедуры пакет документации должен передаваться в налоговую инспекцию в течение 3 дней с момента принятия такого решения. В противном случае на предприятие налагается штраф.

Необходимый пакет документов:

  1. ОГРН — свидетельство о госрегистрации;
  2. ИНН — свидетельство о постановке на учет;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ;
  4. Устав;
  5. Копии паспортов участников и руководителей.

В услугу входит:

  • Подготовка полного набора документов необходимых для государственной регистрации

Регистрация изменений при смене юридического адреса

При этом меняется информация в учредительных документах. Изменения могут вноситься как в Устав предприятия, так и дополнения в его прежнюю редакцию. Это предусматривает обязательную оплату госпошлины и подачу документов по новому адресу. Они включают в себя договор аренды/субаренды, гарантийное письмо собственника объекта, свидетельство о праве собственности.

Необходимый пакет документов:

  1. ОГРН — свидетельство о госрегистрации;
  2. ИНН — свидетельство о постановке на учет;
  3. Выписка из ЕГРЮЛ;
  4. Устав;
  5. Копии паспортов участников и руководителей.

В услугу входит:

  • Подготовка полного набора документов необходимых для государственной регистрации
  • Оплата государственной пошлины

Образец

Бесплатный вопрос консультанту

Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!

Заявка на услугу: Переоформить допуск

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

СРО в рассрочку

Мы предлагаем выгодные условия вступления в СРО в рассрочку на 12 месяцев без процентов и переплаты.

Задайте вопрос или уточните условия рассрочки

+7 (843) 226-69-00
Заказ обратного звонка

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Бесплатный вопрос консультанту

Наш менеджер ответит Вам в течение 5 минут!

Правовой центр «Эксперт»
127287, г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 33Б, эт. 3, оф. 313
+7 (843) 226-69-00

Логотип Правовой центр Эксперт