ПРАЙС-ЛИСТ на 2017 г.

1. Консультационные услуги

1.1. Консультация*

бесплатно

1.2. Распечатка нормативно-правовых актов

10р./стр.

*К разделу 1.1: Консультацией признается совет специалиста без изучения документов Клиента. Консультация осуществляется по вопросам регистрации и внесения изменений в сведения об ИП и ЮЛ

2. Составление документов

2.1. Подготовка полного комплекта документов для регистрации ООО (заявления, Устава, протоколов, иных документов):

2.1.1. Не более 3 участников

2 000р.

2.1.2. Более 3 участников

+ 500р. за каждого участника

2.2. Подготовка полного комплекта документов для регистрации АО (заявления, Устав, протоколы, иное):

2.2.1. Не более 3 акционеров

3 000р.

2.2.2. Более 3 акционеров

+ 500р. за каждого акционера

2.3. Подготовка полного комплекта документов для регистрации некоммерческих организаций (НКО):

2.3.1. ТСН, ГСК, ЖСК (НКО, которые проходят регистрацию в МРИ ФНС России No 18 по РТ)

5 000р.

2.4. Подготовка полного комплекта документов для регистрации ИП, КФХ (заявление, квитанция)

1 000р.

2.5. Подготовка заявления для государственной регистрации с приложениями (ООО, АО)

от 1 500р.

2.6. Готовые фирмы ( с историей, р/с, новые)

договорная

2.7. Юридический адрес (для регистрации/для переезда)

от 15 000р.

3. Государственная регистрация создания юридических лиц (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП)

3.1. Регистрация коммерческих организаций (ООО, АО)

3.1.1. 1 пакет подготовка полного набора документов необходимых для государственной регистрации

2 000р.

3.1.2. 2 пакет подготовка полного пакета документов, необходимых для государственной регистрации ЮЛ, оплата государственной пошлины, подача и получение документов

- изготовление печати «автомат» (Colop автомат, стандартный макет);
- получение информационного письма из органа РОССТАТа за 1 день
- открытие расчетного счета

3 000р.

3.2. Регистрация некоммерческих организаций

3.2.1. Государственная регистрация в МЮ РТ (Фонды, Ассоциации, Общественные организации)

15 000р.

3.2.2. Государственная регистрация в МРИ ФНС России No 18 по РТ (ТСН, ГСК)

5 000р.

3.2.3. Внесение изменений в готовые документы по инициативе Клиента*

от 500р.

3.3. Регистрация филиалов, представительств

3 000р.

3.4. Регистрация физического лица в качестве Индивидуального предпринимателя (ИП)

3.4.1. 1 пакет подготовка полного пакета документов необходимых для государственной регистрации ИП

1 000р.

3.4.2. 2 пакет подготовка полного пакета документов необходимых для государственной регистрации ИП, оплата государственной пошлины, подача и получение документов;

- изготовление печати «автомат» (Colop автомат, стандартный макет);
- получение информационного письма из органа РОССТАТа за 1 день
- открытие расчетного счета

2 000р.

3.5. Дополнительные услуги при регистрации предприятий и ИП, постановке на учет

3.5.1.Предоставление учредительных документов в электронном виде

500р.

3.5.2. Получение Выписки из ЕГРЮЛ, ЕГРИП (срочной/несрочной)

900/500р.

3.5.3. Изготовление дополнительной печати в рамках основной услуги:

* Стандарт

* Автомат

* Мышка

 

от 300р.

от 700р.

от 650р.

3.6. Выезд курьера:

3.6.1. В пределах г. Казани

от 500р.

3.6.2. За пределами г. Казани

договорная

* Услуги, указанные в п.3.3. включают подготовку типового Положения о филиале. В случае необходимости разработки индивидуального Положения, цена оговаривается отдельно.

* Услуги, указанные в п.п. 3.6. не включают выезд специалиста Центра. Курьер выезжает с целью получения и передачи документов.

* К разделу 3.2.3.: Внесение изменений в готовые документы означает подготовку дополнительного пакета документов по инициативе Клиента в случае изменения данных (адреса, учредителей, руководителя и т.д.) ДО ПОДАЧИ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН!

 

4. Государственная регистрация изменений коммерческих организаций (ООО, АО)

4.1. Внесение изменений, не связанных с изменением учредительных документов (форма Р14001)

2 000р.

4.2. Внесение изменений, связанных с изменением учредительных документов (форма Р13001)

4 000р.

4.3. Каждое последующее изменение в рамках одного заявления

+ 500р.

4.4. Каждое последующее изменение в рамках разных заявлений

1 000р.

4.5. Смена состава участников путем входа/выхода

7 000р.

4.6. Подготовка документов для смены состава путем купли-продажи доли в УК

5 000р.

4.7. Смена адреса в рамках разных городов (миграция)

5 000р.

4.8. Внесение изменений в сведения о филиалах

3 000р.

4.9. Внесение изменений в готовые документы по инициативе Клиента*

от 500р.

* Все цены раздела 4 приведены без учета государственной пошлины и нотариальных расходов.

* Услуги раздела 4 включают:

1) Подготовка подача и получение учредительных и иных документов;

2) Обеспечение оплаты государственных пошлин,

3) Обеспечение подачи документов в регистрирующий орган при условии предоставления нотариальной доверенности на курьера.

К разделу 4.9.: Внесение изменений в готовые документы означает подготовку дополнительного пакета документов по инициативе Клиента в случае изменения данных (адреса, учредителей, руководителя и т.д.) ДО ПОДАЧИ В РЕГИСТРИРУЮЩИЙ ОРГАН!

5. Ликвидация Юридических лиц (ЮЛ) и Индивидуальных предпринимателей (ИП)

5.1. Ликвидация предприятия с внесением записи в ЕГРЮЛ

25 000р.

5.2. Альтернативная ликвидация

от 25 000р.

5.3. Прекращение деятельности ИП

1 000р.

* Стоимость услуг раздела 5 указана без учета суммы государственных пошлин и иных расходов, которые оплачиваются отдельно.

6. Изготовление печатей и штампов*

ПЕЧАТИ:

6.1. Стандартная печать

300р.

6.2. Мышка Colop

650р.

6.3. Автомат Colop

700р.

ШТАМПЫ:

6.4. GRM 10 (25x10мм)

350р.

6.5. GRM 20 (35x12мм)

400р.

6.6. GRM 25 (75х15мм)

650р.

6.7. GRM 30 (45х16мм)

450р.

6.8. GRM 35 (48х28мм)

600р.

6.9. GRM 40 (57х21мм)

500р.

6.10. GRM 50 (67х28мм)

600р.

6.11. GRM 55 (58х38мм)

650р.

6.12. GRM 60 (74х35мм)

750р.

* ПЕЧАТИ И ШТАМПЫ ИЗГОТАВЛИВАЮТСЯ В ТЕЧЕНИЕ 30 МИНУТ.

7. Разрешительная документация

7.1. Повышение квалификации специалистов, РТН

от 12 000р.

7.2. Сертификат ISO (9001, 14001)

от 20 000р.

7.3. Допуски микроСРО

от 30 000р.

7.4. Допуски СРО (строительство, проектирование, инженерные изыскания)

от 65 000р.

7.5. Лицензия ФСБ

договорная

7.6. Лицензия Министерства Культуры

договорная

7.7. Лицензия МЧС

от 25 000р.


Скачать прайс-лист ПЦ Эксперт на 2017 г.
Переоформить допуск

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Положение об обработке и защите персональных данных
Заказ обратного звонка

Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!

Гарантируем 100% конфиденциальность Ваших данных
Положение об обработке и защите персональных данных
Задайте нам вопрос Наш менеджер свяжется с Вами в течение 5 минут!
Правовой центр «Эксперт»
127287, г. Казань, пр. Хусаина Ямашева, 33Б, 3 этаж
+7 (843) 22-66-900
Логотип Правовой центр Эксперт